«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио «Ретро FM» в Иркутске составляет около 79 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители города в возрасте от 30 до 50 лет – ностальгирующие по прошлому, эмоциональные люди, ценящие проверенные временем музыкальные хиты и теплую атмосферу ретро-эфира.
«Ретро FM» – это музыкальный формат, воссоздающий дух ушедших десятилетий через лучшие хиты 70-х, 80-х и 90-х годов. В эфире звучат как международные музыкальные шедевры, так и культовые советские и российские композиции, сопровождаемые интересными фактами о создании этих песен и воспоминаниями звезд эстрады.
Аудитория станции отличается особой эмоциональной привязанностью к контенту, что делает «Ретро FM» эффективной рекламной площадкой для брендов, ориентированных на семейные ценности, товары для дома, автомобили премиум-сегмента и услуги для взрослой аудитории.
Время трансляции | Ролик до 30 секунд |
---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 2145 руб. |
Хроно. коэффиценты | до 15 сек | до 30 сек | до 45 сек | до 60 сек | до 75 сек | до 90 сек |
---|---|---|---|---|---|---|
0.7 | 1.0 | 1.3 | 1.6 | 1.9 | 2.2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.15 | 1.15 |