«Радио Дача» - это радио, которое помогает настроиться на рабочий лад.
Несмотря на свое название «Радио Дача» объединяет не только любителей загородной жизни, но и всех, кто предпочитает современные композиции и популярную музыку прошлых лет.
Реклама на «Радио Дача»- это возможность рассказать о товарах и услугах более чем 150 тысячам слушателям, которые ежедневно включают эту радиостанцию. Целевое ядро слушателей «Радио Дача» составляют женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие средний достаток. Это те люди, которые уже состоялись в личной и профессиональной сфере. Они знают, как провести время с пользой, и предпочитают отдыхать на природе в кругу родных и хороших знакомых. Именно поэтому реклама на «Радио Дача» способна покрыть наиболее широкую аудиторию платежеспособной части населения.
Ежедневная аудитория радио «Дача» в Иркутске составляет около 67 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители города в возрасте от 25 до 50 лет — энергичные, жизнерадостные люди с активной жизненной позицией, ценящие качественную музыку, юмор и непринуждённый стиль общения.
«Дача» — это позитивный музыкально-развлекательный формат, сочетающий лучшие хиты 90-х и 2000-х, популярные российские и зарубежные композиции с юмористическими рубриками и зажигательными шоу. Радиостанция создаёт атмосферу хорошего настроения, сопровождая слушателей в течение всего дня — на работе, в дороге и во время отдыха.
Аудитория «Дачи» — это социально активные горожане, предпочитающие лёгкий формат общения и качественный музыкальный контент. Благодаря высокой вовлечённости слушателей, станция является эффективной рекламной площадкой для брендов из сферы FMCG, автоуслуг, торговых центров, кафе и развлекательных заведений
Время трансляции | Ролик до 30 секунд |
---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 2574 руб. |
Хроно. коэффиценты | до 15 сек | до 30 сек | до 45 сек | до 60 сек | до 75 сек | до 90 сек |
---|---|---|---|---|---|---|
0.7 | 1.0 | 1.3 | 1.6 | 1.9 | 2.2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.15 | 1.15 |