Название радиостанции «Хит FM», пожалуй, говорит само за себя, так как здесь можно услышать только хиты 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Предпочтение отдается самым ярким и популярным, в большей степени зарубежным, композициям.
Радиостанция «Хит FM» объединяет современных людей, активно следящих за мировыми трендами не только в музыке, но и тенденциями в сфере товаров и услуг. Аудитория «Хит FM» - это люди, которые стремятся к личностному росту и успеху во всем, у них хорошие чувство юмора и музыкальный вкус. Возраст большинства слушателей радиостанции не превышает 39 лет. Это люди, которые не привыкли долго ждать, поэтому настраивают радио только на хиты, они с удовольствием воспринимают различные творческие решения. Ежедневная аудитория «Хит FM» составляет 102 000 слушателей, что в очередной раз подтверждает выигрышность стратегии, выбранной радиостанцией.
Ежедневная аудитория радио «Хит FM» в Иркутске, Шелехове и Ангарске составляет около 65 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют молодые и активные жители в возрасте от 16 до 35 лет – современные, энергичные люди, следящие за музыкальными трендами и предпочитающие качественный развлекательный контент.
«Хит FM» – это динамичный музыкальный формат, предлагающий новейшие хиты российской и зарубежной эстрады, популярные танцевальные треки и молодежные шоу. Особенностью регионального вещания является адаптация контента под музыкальные предпочтения жителей Иркутской агломерации с учетом местных культурных особенностей.
Аудитория отличается высокой вовлеченностью, что делает «Хит FM» эффективной рекламной площадкой для молодежных брендов одежды, кафе и ресторанов, кинотеатров, мобильных операторов и организаторов мероприятий.
Время трансляции | с 07.00 до 22.00 |
---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 сек) | 1050 руб. |
Хроно. коэфф. | до 15 сек | свыше 30 сек | свыше 45 сек | свыше 60 сек |
---|---|---|---|---|
0,7 | 1,3 | 1,6 | 2,2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.3 |